В основном на гонорары и транспорт. Там же задействованы старики, а их оставлять без денежного довольствия нехорошо. Хотя те с кем мы успели переговорить - уже согласны работать за идею. (под стариками я подразумеваю актёров местных театров, т.е. люди не с улицы, а профессионалы). Их надо доставлять на и со съёмочной площадки. Кормить. Ну и чтобы у них там ещё осталось что-то (чем больше тем лучше, но не все деньги мира). И надо будет некоторое оборудование либо купить, либо арендовать. С продакшнами-то за идею не особо договоришься( В частности нужны ещё: камера снимающая в raw - выбор пал на blackmagic pocket, самый доступный вход в киносъёмку на профессиональном уровне. Она у местных стоит в аренду 2к\смена, +500 за один объектив которых надо будет штуки 3, +500 за риг, +2к за свет. Итого смена на одну только технику будет стоить 6к. А дней будет около 25. И вот встаёт вопрос о камере: её можно найти б.у. в хорошем состоянии за 30-40к, и получается её выгоднее купить чем арендовывать. К тому же такое приобретение - это задел для последующих проектов. Да, там максимальное разрешение 1920х1080 что маловато для кинотеатрального проката, но достаточно для фестивалей и прочего продвижения. Если ещё учесть что картинка всё таки вторична, а история первична (это моё мнение, и как я недавно узнал - Ларса Фон Триера (нифигасе да, с какими людьми я себя в один ряд поставил, причём себя перед ними)))) Часть оборудования уже есть. На фото зеркалка на которую поначалу и планировал снимать. Но скиллы растут, вместе с ними и запросы. На ней аудиорекордер, под ней штатив с видеоголовой. Хромакей свой, 5х3 метра. Строительные прожектора, один из которых я оснастил регулятором тока, т.е. можно регулировать его яркость. Риг можно не арендовывать т.к. я собрал свой из мебельной фурнитуры (можно заметить что рукояти - от дрели). Докупил только те вещи которые проще купить за недорого, чем пытаться колхозить: фоллоу-фокус и компендиум. Микрофон пушка ещё есть, и накамерный монитор 7'. Есть уже много чего. А вот бюджета как всегда не хватает. Ну и полезная инфа.
Убедительно) Готов внести свой вклад в кинематограф, но при условии постоянного осведомления (в виде фото и видео) обо всем процессе съемок.
Разумеется!) Спасибо за поддержку!) Один конечно же в поле воин, но нам нужно не менее 100к для запуска. Поэтому, если тебе не трудно, может спросишь у знакомых, вдруг им такая инициатива тоже придётся по вкусу? На случай скепсиса с их стороны: я всегда готов встретиться (часто бываю в Москве), пообщаться, если дистанция не позволяет то можно в скайпе. Никаких мутных схем и коррупции - всё чётко по "бизнес-плану"!) Я упоминал о видеоблоге на ютубе - это его главная цель - показать и рассказать подписчикам и всем интересующимся о киносъёмке своими силами и без участия гигантов индустрии. Причём наглядно, о каждом этапе и шаге. А также о съёмке не только своих фильмов, но и больших кинопроектов заезжающих в Крым снимать. Пока что я только накидываю на канал видосы с площадок кинопроектов в которых участвовал или гостил на площадке. Но фильмейкерский блог буду вести там же. Вообще сейчас общаюсь с человеком по поводу вебсайта (чем бесплатнее тем лучше) под этот проект, чтобы любой человек мог зайти, познакомиться с нами поближе и поддержать рублём. С механизмом перечисления пока непонятно... возможно проще всего будет просто вывесить номер СБЕРовской карты, которая есть у очень многих россиян. Наверно так будет проще всего делать переводы.
Это не начало, это исследование) Думаю начинать надо везде и сразу, причём за месяца например три до объявления кампании на донат-сервисах, потому что те ограничены в сроках кампании а гарантии успешного сбора никто не даст. Поэтому сначала самостоятельная кампания, которая если не соберёт нужную сумму то станет анонсом для кампании на сервисах, где аудитория более подготовлена к таким мероприятиям. Ну а если соберёт то не нужны будут те сервисы. Но, не помню говорил ли - не хочу платить сервисам, они много хотят а бюджет нужен не настолько большой чтобы с него ещё и этих посредников кормить. Вот 200к надо. Сервис возьмёт 10% и налог 13% - около 45к отдать им, в то время как за 45к можно купить вышеописанную камеру
Всем привет! Погряз в трудах. В севас приехала кинолаборатория. Шарлатаны те ещё, но вот местные персонажи клюнувшие на их пафосные приманки вполне пригодны для кинематографической коллаборации. Ищу единомышленников, ресурсы. А мимоходом подснял аэронавтов, друзей кинолаборатории. Пруф.
Вчера, внезапно, спустя 5 месяцев (!) пришла посылка с Али со стиками для пульта в виде тарелок. Я уже давно вернул за них деньги, заказал, получил и уже неоднократно использовал другие стики (просто удлинённые) - а тут они, тарелки! А всё потому что Крым под санкциями, больше половины китайского магазина принадлежит западным толстосумам, и потому али вынужден накладывать ограничения - совершить покупку нельзя если в аккаунте указан Крым. Поэтому умные люди пишут Краснодар. А я к каждой сделке в комменте пишу большими толстыми буквами корректный адрес доставки. Но вот конкретно этот продавец видимо не сильно внимателен и не прочитал коммент. На пришедшей посылке написан тот адрес что указан мной в аккаунте - Кранодарский. Т.е. он просто не смотрел когда на кнопочки давил. Так вот, стики. Тарелки - довольно удобные но немного скользят под пальцем, удлинённые - более точны из-за увеличенного плеча и лучше цепляются за палец. Но вообще всё это блажь, работать можно и вообще без стиков, даже без штатных) С длинными стиками возникли проблемы. Они настолько длинные что при управлении большой палец упирается в держатель планшета. Даже в самом низкопосаженном положении. Пробовал выпилить из куска алюминия удлинитель держателя, получилась какая-то фигня... + ещё сами стики пришлось допиливать, точнее досверливать. Резьба была нарезана не до конца и потому невозможно было закрутить стик до самого низа. А ещё за этот период приехала защита для винтов, без которой я брезговал пролётами в окна и прочие узкие проёмы. Заодно уже и про защиту: уверенности при маневрах в стеснённых пространствах больше, но и парусность больше (порывы ветра чувствуются), маневренность меньше, появились какие-то колебания при зависании (возможно не из-за защиты и её влияния на поток воздуха а из-за моих частых полётов вблизи больших металлических конструкций - наверное компас поднамагнитился), однако это данные за один полёт. ТЕСТ
Всем привет. Давно меня тут не было. Лето, море) Несколько дней назад поучаствовал в съёмке телефильма Моя любимая свекровь -2. Какое-то телевизионное мыло... 4 серии. Им нужны были заявочные планы для титров, пролёты над городом Евпатория и его окрестностями. Команда замечательная, все очень дружелюбны и приветливы, хорошие люди... и вот теперь интересно посмотреть на фильм!) Скоро вроде бы выходит Пляж - жаркий сезон, в котором я тоже принимал участие в качестве одного из ассистентов оператора, моих кадров там должно быть немало. Но главное! На Свекрови чуть не лишился коптера! Летаю, снимаю. Аккума мало но должно хватить и его таки хватает. Но вот как он себя ведёт при достижении уровня заряда в 10% я не знал. Он начал снижаться. Набор высоты более недоступен. Можно только нестись домой подруливая. А я вишу в ста метрах от берега! Разумеется газ в пол и к суше! Долетел до берега... стало мало, начал лететь к базе, прямо вдоль пляжа, проносясь над головами туристов. Чуть не врезался в двухэтажный баревич, ещё пониже чуть не врезался в толстенную тётку. Садился по самолётному. Дотянул почти до места взлёта) ...и только спустя минут 20 начало сильно биться сердце и даже немного трястись руки (когда организм понял что опасность миновала и можно расслабиться) Ну и конечно же немного кадров со съёмки (которые возможно войдут в фильм). ...к сожалению не писал видео во время экстремального возврата домой...
Зависит от ряда факторов. От 5 до 70, но вообще это как договоришься. Цена зависит от сложности задачи. Снимают все в 4к. Если нет 4к то могут и вовсе не взять в проект.
Привет. Железные у тебя нервы)) не запаниковал. Как говориться прошел крещение боем, теперь знаешь как себя ведет твой фантик на малом заряде. А тебя сами люди находят, чтобы ты поработал у них на съемках или в твоём случае все спонтанно?
И снова привет!) На съёмке в Евпатории я ощутил необходимость применения ND-фильтров, и даже получил такую рекомендацию от оперпоста. Заказал на Али, и вот они у меня в руках. 5 штук. ND2, 4 ,8, 16 ,32. В очередной раз убеждаюсь что китайские товары по инету -лотерея. 2 из 5 фильтров не накручиваются нормально, резьба втыкается и остаётся зазор в пару миллиметров. А учитывая что они тяжелее родной крышечки, и ещё и не закручиваются до конца, плечо увеличивается и они сильнее перевешивают камеру вперёд. Подвес конечно справляется. Но я деньги-то платил не за это вот всё. А за исправный продукт. Хорошо хоть "видно" через них нормально. По крайней мере через один, 32-й. Уже написал продавцу что недоволен товаром. Тот запросил фото с места событий и обещал вернуть деньги. Мне начинает это нравиться - брака у них полно, можно так возвращать да возвращать)) Цена, кстати, почти 3 тыс.руб. за этот комплект. Есть мотив покрутить носом!