Собираешься купить первый дрон в жизни?!

Тема в разделе "Личные блоги", создана пользователем MagDag, мар 8, 2017.

  1. MagDag

    MagDag Новичок

    Регистрация:
    мар 6, 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    bg.jpg

    Приветствую!
    Я один из тех, кто собирается приобрести свой первый дрон в жизни. Давно мечтаю о дроне, и вот к лету всерьез решил купить первый коптер, т.к. летом собираюсь в отпуск в горы. И конечно же, когда на рынке столько разных фирм, моделей, трудно выбрать свой первый дрон. Слишком дорогой купить опасаешься, т.к. есть риск разбить из-за отсутствия опыта. Но купить слишком простой тоже не хочется. Я не любитель каждый год продавать, менять гаджеты, поэтому хочу купить вещь на 3 года минимум. А характеристики слишком простого дрона думаю мне уже через год будут не хватать для реализации своих желаний в аэросъемке.
    Фото и видеосъемка это мое хобби. Зарабатывать большие деньги на этом видео я пока не собираюсь. Поэтому профессиональные дроны также не рассматриваются.
    На данный момент, как ни странно, мой выбор пал на фирму DJI. Возможно на мое желание повлияло и маркетинг этой компании. Но очевидно что у этой компании есть и много других плюсов: доступность сервиса, запчастей, информации, а также надежность этой компании очевидны перед другими фирмами.